В следующий раз мы с Сашей заговорили лишь через неделю, когда он пришел ко мне в класс.
Скажу, что эта неделя была для меня не из легких. После того, как я приехала домой с этого похода с учениками на речку, я осознала всю глупость и почувствовала все сожаление от сделанного мною проступка. Я не понимала, чем я думала в тот момент, когда мой ученик начал приставать ко мне, не понимала, чем я руководствовалась, когда позволила ему пойти дальше, когда позволила ему сделать со мной все эти вещи. Все это… все это было так странно, так глупо, так… так…
Я не могла найти в своей голове ни единого аргумента в пользу сделанного мною. Это было неразумно, это было ужасно. Я изменила своему мужу, с которым мы прожили уже несколько лет вместе, с которым я была счастлива. И с кем? Со своим учеником, с восемнадцатилетним юношей, который просто соблазнил меня размером своего прибора, который просто поласкал меня, после чего я не смогла сопротивляться.
«Что со мной произошло? Почему я не сделала ничего, чтобы остановить его? Ну, я пыталась… да, я пыталась остановить его в начале, но что случилось потом? Почему я перестала? Неужели его слова заставили меня сдаться так быстро? Я плохая женщина, я ужасная женщина. Я изменщица…»
Особенно сложно мне было заниматься любовью с мужем после того, как я сделала это с другим мужчиной. Прежде, пока я была в браке, я никогда не смотрела на других, никогда и ни с кем не целовалась, и уж тем более не спала. Этот случай с учеником… это была моя первая измена после замужества, и я переносила ее очень тяжело. Я пыталась уверить себя в том, что я должна жить дальше, что я должна пытаться загладить свою вину перед мужем своей любовью, но найти сил для того, чтобы сделать это, я не могла. Я пыталась вновь быть счастливой с ним, но не могла. Каждый вечер, пока он занимался со мной любовью, я с грустью и сожалением вспоминала палатку и Сашу, вспоминала, как сладко и громко я стонала от его члена, и мне становилось стыдно и мерзко.
Несколько раз мой муж, видимо замечая, что со мной что-то не так, спрашивал меня о моем самочувствии, и каждый раз я отвечала ему, что со мной все хорошо. Что еще я могла ему сказать? Что меня терзают мысли о том, что я переспала с другим мужчиной? Что я изменила ему со своим учеником? Я ничего не могла ему сказать…
— Здравствуйте, Мария Александровна, — услышала я голос Саши, когда он зашел в мой кабинет. — Вы не заняты?
— Привет… Саша, — отозвалась я, смутившись от визита ученика. — Нет, не занята. Что-то хотела?
— Эм… Да, я думаю, что хотел… Я хотел… хотел пригласить вас… погулять.
— Саша… — начала было я, но ученик перебил меня.
— Прежде чем вы откажетесь, я хотел сказать, что очень скучаю по вам после той ночи в палатке. И скучаю не только потому, что у нас был секс и мне хочется его снова. Я бы скучал по вам и без этого. Я бы скучал, даже если бы между нами ничего не произошло. Просто сейчас, когда мы сделали это и я узнал вас лучше, я стал… я стал более смелым, чем был прежде, и могу сказать вам то, что чувствую. Раньше я все держал в себе, не решаясь заговорить с вами, зная, что вы не поймете меня, что вы наругаете, прогоните. Я думаю, вы бы так и поступили бы, если бы я сейчас пригласил вас на свидание при том, что между нами бы в тот вечер ничего бы не произошло. Я ведь прав?
— Саша, мы не можем… не можем продолжать это. То, что было в палатке…
— Только не говорите, что вам не понравилось то, что между нами было. Не нужно лгать самой себе.
— Нет, я не говорю, что мне не понравилось, Саша. Ты… ты был великолепен. Я даже признаюсь, что лучше тебя меня еще никто не… в общем, ты был моим лучшим партнером за всю жизнь, и я говорю это тебе прямо, но продолжать… Я ведь твоя учительница, а ты мой ученик. Это неправильно. Если хоть кто-то узнает о том, что между нами было, то у меня будут большие проблемы, Саша. Ооочень большие проблемы. А я не хочу проблем. Поэтому…
— Поэтому вы готовы отказаться от меня, лишь бы жить прежней спокойной жизнью, да? Вы готовы отказаться от меня и не позволять мне разговаривать с вами, лишь бы ничего плохого с вами не случилось?
— Я не запрещаю тебе говорить со мной, Саша. Но встречаться…
— А знаете, я ведь могу и без этого разрушить вашу жизнь.
— Что???
— Если вам кажется, что, отказавшись от меня, вы избавите себя от всех рисков, то вы ошибаетесь. Я ведь могу не держать язык за зубами и рассказать кому-нибудь о том, что случилось в палатке.
— Ты меня шантажировать собираешься???
— Нет, не собираюсь. Я лишь говорю, что невозможно просто стереть то, что случилось, и жить прежней жизнью. И то, что вы просто решаете прекратить со мной все связи – это не выход.
— Саша, ты… Ты не понимаешь, ты просто не понимаешь.
— Я все понимаю, Мария Александровна, я все понимаю, — Саша сделал несколько шагов в мою сторону. — Я понимаю, что вы волнуетесь и переживаете за свое будущее, за то, что может случиться с вами, если кто-то узнает о том, что мы делали на том отдыхе. Я понимаю, что вы боитесь и не хотите, чтобы ваша карьера и вся ваша жизнь была разрушена из-за этого. Но поверьте мне, я тоже не хочу всего этого. Меньше всего я хочу, чтобы в вашей жизни были какие-то трудности.
Подойдя ко мне вплотную, Саша приобнял меня, положив обе свои руки сначала мне на талию, а потом опустив их до ягодиц.
— Я хочу, чтобы вы были счастливы. Я хочу дарить вам счастье.
Я почувствовала, как моя грудь уперлась в грудь ученика. Он был так близко ко мне, что я ощущала его дыхание на своем лице и на своей шее. От горячего потока воздуха по моей коже побежали мурашки.
— Саша…
Пальцы юноши несильно сжали мои ягодицы. Я понимала, что для меня будет лучше оттолкнуть его от себя, оставить его, но я не могла этого сделать. Мое тело не хотело, чтобы я отказывалась от ласк со стороны своего ученика, мое тело еще помнило, как мне было хорошо неделю назад, когда его огромный член проникал в меня, проникал в мою киску.
— Саша…
— Я хочу сходить с вами в кино… Хочу сидеть с вами на последних рядах и целовать вас… Я хочу чувствовать ваши мягкие губы, чувствовать ваш влажный язычок. А потом… потом я хочу положить свою руку вам на бедро, и медленно вести ее верх, к вашей… к вашей промежности…
Произнося это, Саша параллельно проделывал все, о чем говорил. Я вздрогнула, когда он дотронулся до внутренней части моего бедра, мои ножки слегка затряслись, когда он стал подниматься выше, к моей киске. Я пыталась найти в себе силы сказать ему ”нет”, но все попытки были тщетны.
— Саша… Саша, остановись… прошу тебя…
Но Саша и не думал останавливаться. Его пальцы приближались к моим трусикам очень быстро. Он уже начал задирать кверху юбочку, что была на мне, и я никак не мешала всему этому. Я просто стояла, позволяя ученику делать то, что он хотел делать. Когда же его губы коснулись моих губ, все, что я сделала – ответила на его поцелуй, ответила жарко и страстно.
— Вот видите, все не так плохо. Если мы будем осторожны, ничего страшного не случится, я уверен в этом. Главное, никому не говорить о том, что между нами что-то есть.
— Да, ты прав, Саша… Главное, чтобы никто не знал об этом…
— Так вы согласны сходить со мной в кино?
— Д… да, я согласна, — ответила я машинально, хотя голос в моей голове продолжал твердить мне, что я не должна соглашаться. — Я согласна…
— Куда это ты?
— Мне нужно к сестре съездить, — ответила я мужу, который сидел на кухне. — Она пригласила посидеть с ней в кафе.
— В кафе посидеть? Понятно.
— Не переживай, я быстро вернусь.
— Да я и не переживаю, милая. Просто спрашиваю, куда ты собралась, вот и все.
Я кое-как смогла успокоить бешено бьющееся сердце в своей груди. Пожалуй, это был первый раз, когда я уходила из дома на свидание с другим мужчиной, и при этом обманывала своего мужа. Это был первый раз, когда я шла на такой шаг, когда я изменяла ему.
— Повеселитесь там хорошо.
— А?
— С сестрой повеселитесь, говорю, — повторил муж.
— А, хорошо. Спасибо, милый.
«Если бы ты только знал, куда я собралась… Если бы ты знал, что я иду на свидание со своим учеником, на свидание, на котором, вероятнее всего, он будет целовать меня, будет трогать меня, а может… может и того хуже… Если бы ты знал все это, как бы ты посмотрела на меня? Что бы ты сказал мне, если бы знал обо всем?»
Надев туфли на высоком каблуке, я взяла с тумбы свою сумочку и вышла из квартиры. На то, чтобы добраться до кинотеатра у меня было около получаса – более, чем достаточно. Я могла выйти и позже, но оставаться дома и думать обо всем этом у меня уже не было сил.

На мне была довольно короткая темная юбка и красная блузка. На ножки я надела туфли и чулки. Признаться, подобным образом я не наряжалась уже очень давно, но в этот вечер… в этот вечер мне хотелось выглядеть по-особенному. Глупо, конечно, наряжаться для своего ученика, пытаться выглядеть для него сексуальнее, чем я выгляжу обычно, но… Я не знаю, почему внутри меня появились эти чувства и эти желания, но они появились, и я не могла им противиться. Я имею в виду желание выглядеть красиво, элегантно и возбуждающе.
«Вторая молодость… или как это называется? Я чувствую себя так, словно мне снова восемнадцать лет, и я иду на свое первое свидание с парнем, надев все самое лучшее и красивое. Это так глупо… Надеюсь, что я не потеряю голову из-за этого романа?»
Чем ближе я подходила к кинотеатру, тем сильнее начинала волноваться. Я уже тысячу раз подумала о том, что совершаю ошибку, и тысячу раз убеждала себя обратно, что будет лучше пройти через это.
«Возможно, мне удастся как-то договориться с ним, что это наше последнее свидание, и что больше мы не будем встречаться? Он ведь должен понять, что мы не можем быть вместе, что у меня есть семья, и что он слишком молод для того, чтобы быть моим любовником. Да и вообще, я не собиралась заводить любовников, мне и с мужем было хорошо. То, что Саша поимел меня в тот вечер… это было случайностью, неприятным стечением обстоятельств. Ну, неприятным в том смысле, что последствия неприятные, а не…»
Вспомнив то, как хорошо мой ученик трахал меня, я почувствовала легкое возбуждение. Да, Саша действительно был хорош в этом. Очень хорош, я бы даже сказала. Я не солгала ему, когда сказала, что лучше его меня никто и никогда не трахал.
— Вы пришли, — услышала я голос ученика, раздавшийся у меня за спиной.
— Эм… Да, пришла. Привет, Саша.
— Привет. Если честно, я думал, что вы не придете, что вы откажетесь. Я рад, что думал неправильно.
— Я думала о том, чтобы не идти, но… Раз уж я обещала, то было бы не очень красиво с моей стороны не сдержать свое слово.
— Спасибо вам, что пришли. Правда, я очень рад вас видеть. И выглядите вы очень… красиво. Никогда не видел вас такой… естественной.
— Спасибо, Саша, — немного смутившись от комплимента своего ученика, произнесла я. — Мне очень приятно слышать это от тебя.
— Я уже выбрал фильм и купил нам билеты. Пойдемте, сеанс вот-вот начнется.
— Ты уже все купил???
— Не переживайте, вам понравится. Да и к тому же, мы ведь не фильм пришли смотреть, верно?
В глазах ученика блеснул огонек похоти. Мне не нужно было уметь читать мысли, чтобы понять, о чем именно в эту секунду подумал Саша. Скорее всего, если бы не та ночь в палатке, я бы сейчас, увидев этот его взгляд и его улыбку, развернулась бы и ушла, но… Та ночь на природе… она словно изменила во мне что-то, словно переключила во мне какой-то спрятанный тумблер, который теперь мешал мне принимать решения так, как я делала это раньше.
— Ну, пойдемте?
— Да-да, пойдем.
Через десять минут мы уже сидели на своих местах и ожидали начала сеанса. Как только свет приглушили и вокруг стало темно, Саша прижался ко мне ближе и поднял подлокотник, который находился между нами.
— Смотрите, кажется, на последних двух рядах никого нет, кроме нас с вами.
— Угу, — ответила я, посмотрев по сторонам и убедившись в словах ученика.
— Это хорошо, не так ли? Никто не будет мешать нам.
— Саша… — успела произнести я, прежде чем ученик начал целовать меня.
На этот раз он целовал меня гораздо увереннее и страстнее. Одну свою ладонь он положил на мою грудь и слегка сжимал ее.
Он целовал меня около двух минут, прежде чем наши губы разъединились. За это время я успела возбудиться и потерять голову. Мои мысли стали путаться в моей голове, дыхание участилось, в висках застучало. Когда Саша отстранился от меня, мне захотелось снова прижать его и впиться своими губами в его губы.
— Я хочу, чтобы вы сделали мне минет, — прошептал ученик.
— Что?? — не расслышав, переспросила я.
На самом деле я услышала то, что он сказал мне, но очень сомневалась, что услышала правильно. Ведь не станет мой ученик предлагать мне такие вещи? Или станет?
— Я хочу, чтобы вы отсосали мне, Мария Александровна.
— Отсо… отсосала? Ты… ты серьезно?
Я не могла поверить тому, что слышала. Неужели он правда говорит мне это? Неужели он думает, что я стану делать подобные вещи? Это ведь… это…
Странно, но в эту же самую секунду что-то внутри меня загорелось, что-то внутри меня начало желать того, о чем говорил ученик. Этот тихий голос в моей голове словно шептал мне, что я должна сделать это, что я хочу сделать это, что мне стоит попробовать.
— Не переживайте, об этом никто не узнает. Просто наклонитесь немного, и…
— Саша, ты понимаешь, что ты мне предлагаешь? Ты… кажется, ты забываешь, что я твоя учительница, а не девушка. И как ты вообще…
— Я помню, что вы моя учительница, Мария Александровна, но я также знаю, что вы женщина, и что вам хочется это сделать.
— Ничего… ничего мне не хочется… Я не говорила, что мне этого хочется. С чего ты взял вообще?
— Я вижу это по вашим глазам…
Протянув руку, Саша сначала несколько раз провел пальцами по моей щеке, после чего остановился. Его большой палец оказался на моих губах, он несколько раз провел им, словно пытаясь оценить насколько они влажные и пухлые.

«Что он делает? Что я делаю? Почему я веду себя так, словно я какая-то…»
— Вы ведь хотите этого, Мария Александровна, — произнося это, Саша начал вводить свой большой палец в мой рот. — Вы хотите, но стесняетесь признаться мне и самой себе в этом. Вы очень сильно этого хотите.
— Нет, ничего я не хочу… Ты все… ты все не так понимаешь… — отрицала я, но в то же время позволяла ему делать то, что он делал. — Ты думаешь, что я хочу чего-то, но на самом деле я… Ммфмфмф…
Я сомкнула свои губа на его пальце и облизнула его так, словно это был какой-то леденец. Я сделала это машинально, и лишь спустя несколько секунд поняла, что я наделала.
«Теперь он точно будет думать, что я этого хочу…»
— Вот видите, Мария Александровна. Именно об этом я и говорю. Вы хотите сделать это, ваше тело хочет, ваши губы… вам мешает застенчивость и то, что вы думаете, что это все неправильно, но на самом деле… на самом деле в этом нет ничего плохого.
— Мммфмфмм…
«Что я делаю… что я делаю, черт возьми? Я должна… должна остановиться…»
— Да, вы все правильно делаете. Теперь давайте займем ваш ротик кое чем другим. Вот так, — положив вторую свою руку мне на волосы, Саша начал прижимать мою голову к своему паху. — Вам понравится, вот увидите…